Разработка логотипов в Алматы | Разработка Фирменных стилей в Алматы | Разработка Брендбуков в Алматы

Создание Фирменного стиля

Фирменный стиль - это отличительная черта компании, вынесенная на всеобщее обозрение. Фирменный стиль является, пожалуй, одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании.
Грамотно разработанный фирменный стиль станет основой успешного выведения на казахстанский и мировой рынок любого товара или услуги в жестких условиях конкуренции.

Фирменный стиль прежде всего помогает распознать, идентифицировать объекты деятельности предприятия: товары, рекламу, здания, документацию и т.д.

Именно поэтому “брэндам” обходится дешевле внедрение новой продукции на рынок - она ассоциируется с уже известным именем предприятия и косвенно гарантирует высокое качество товаров и услуг. Интересно, что качество товаров конкурирующих фирм может быть одинаковым, но “брэнд” всегда стоит дороже, зачастую в несколько раз.Фирменный стиль западные рекламисты определяют словом "identity", то есть опознавательный знак, отличие, особенность, идентификация. В русском же языке слово "стиль" означает нечто высокое, с претензией на искусство. Стиль - это, вроде бы, "сделайте мне красиво", identity - "отличный от других".

Фирменный стиль служит не только созданию определенного образа, но и формирует некий идеал, выполняющий полезную функцию для престижа фирмы.

Работу над стилем необходимо с самого начала, с момента открытия дела. Ведь фирменный стиль - часть цивилизованного бизнеса.
Для модных магазинов или розничных банков, конечно, фирменный стиль нужен сразу. Однако для многих фирм, занятых в менее публичном бизнесе, не обязательно фирменный стиль в самом начале делового пути.“Отдельные продукты дизайна сами по себе могут быть шедеврами, но все это напрасно, если они не сочетаются с чем-либо, что идентифицировалось бы с самой фирмой”, - говорил известный дизайнер. И он ой как прав... В последнее время фирменному стилю придается все большее значение, а его основополагающая роль в рекламной деятельности не поддается никакому сомнению. Сейчас фирменный стиль представляет собой не только общность всей исходящей от предприятия информации, но и ключ к ее прочтению.

Разработка фирменного стиля. Основной пакет:
Фирменные цвета (цветовая палитра).
Фирменный шрифт.
Папка.
Фирменный бланк.
Визитка.


Фирменный стиль. Дополнительные элементы:
Конверт.
Буклет.
Плакат.
Сувенирная продукция, POS-материалы.
Упаковка (упаковочная бумага, тара).
Прайс-лист.
Пакеты.

перейти к portfolio
  2349  Услуги
Похожие новости

Последние работы

Последние работы
посетить сайт

Последние работы
посмотреть flash каталог

Последние работы
посетить сайт

Последние работы
посетить сайт

Последние работы
посетить сайт

Дизайн и Разработка Электронных "Flash" Книг, Журналов и Каталогов

08-08-2015
Студия Creative Предлагает своим клиентам разработку Электронных "Flash" версий журналов, каталогов, проспектов, презентаций, книг. Размещение на любом электронном носители, внедрение и публикация на вашем сайте.
новости далее | акции подробнее
Контакты [email protected] Twitter Facebook